Китай на международном рынке туристских услуг

Раздел: Разное

Однако наша страна во многом еще не готова принять массовый поток туристов из Китая. Этому препятствует ряд проблем, главными из которых являются отсутствие рекламы (в продвижении на Китайском рынке Россия занимает пассивно-выжидательную позицию), отсутствие развитой инфраструктуры, которая в приграничных областях уже сейчас не удовлетворяет всех требований туристического потока, и крайне низкий уровень сервиса.

Тем не менее, существуют и положительные сдвиги в расширении ту-ристических связей между Россией и Китаем. Так в январе 2002 г. правительство КНР официально уже внесло Россию в перечень стран, рекомендуемых для посещения китайскими туристами. Особый интерес представляет возможность реализации проекта по созданию самой протяженной туристической зоны в Северо-Восточной Азии вдоль пограничной реки Хэйлунцзян (Амур). Планируется, что туристическая зона охватит пограничный участок и бассейн нижнего течения и ее протяженность составит около 4 тыс.км. Правительство провинции Хэйлунцзян уже включило освоение туристических ресурсов на реке Амур 10-й пятилетний план. Определенные перспективы для туризма открывает и проект создания “треугольника” – китайско-российско-монгольской экономической зоны, активно продвигаемый администрацией аймака Хулунбуир (автономный район Внутренняя Монголия), который располагается на китайско-монгольско-российской границе и с древности является центром пересечения торговых путей.

Для российских туристов Китай уже на втором месте по популярности и уступает только Турции. 2006 год был объявлен «годом России в Китае», и таковым он, с точки зрения туроператоров, и стал – в Поднебесной побывали 2,1 млн россиян. Способствует такой популярности и решение двух стран о безвизовом обмене туристическими группами.

Китай обладает огромными ресурсами для привлечения россиян. Туроператоры подтверждают: поездка в Китай обеспечит незабываемыми впечатлениями и все предпосылки для первых позиций у этой страны есть.

В последние 5 лет среднегодовой прирост общего объема капитало-вложений в отрасль туризма в Китае составлял 12,2 процента.

В 2006 году Китай вложил в развитие туризма 24,3 млн $ US, в 2007 году вложения увеличились на 18,5 % и составили 29,8 $ US.

В течение 20 с лишним лет проведения политики реформ и открытости быстро повышался уровень строительства инфраструктурных объектов в сфере туризма, и шло освоение туристических ресурсов Китая. К концу 2001 г. основные фонды отрасли туризма КНР оценивались в 780 млрд. юаней. В настоящее время в отрасли действуют 288 тыс. предприятий, в том числе более 10 тыс. различных туристических агентств .


Другие статьи по теме:

- Россия на мировом рынке туристических услуг
- Сказки Черного леса
- Как жить в раю - 2
- Поликультурный город-крепость
- Жара на севере

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Как часто Вы путешествуете?

раз в несколько лет
один раз в год
несколько раз в год
всегда когда позволяют средства
вообще не путешествую



Другие голосования