Китай на международном рынке туристских услуг
Высшим административным органом управления туризмом является Государственное Управление по делам туризма КНР (ГУТ КНР). Основные направления его деятельности включают разработку законодательной базы для налаживания управленческой деятельности в области туризма, привлечение туристов из-за рубежа и создание благоприятных условий для пребывания туристов в Китае. В задачи ГУТ КНР также входит укрепление двусторонних взаимовыгодных связей с зарубежными странами. Открыто 17 представительств в 14 странах мира, в том числе в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Канаде, Непале, Сингапуре, США, Франции, Швеции, Южной Корее, Японии. В соответствии с Соглашением между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики о со-трудничестве в области туризма, решением Госсовета КНР создано Мос-ковское представительство ГУТ КНР.
Помимо ГУТ КНр, в каждой провинции создан орган управления ту-ризмом. Благодаря поддержке со стороны государства, туристская индустрия Китая развивается быстро и интенсивно. Страна играет все более заметную роль на мировом туристском рынке. Если в 1978 г. по приему туристов Китай занимал лишь 41-е место в мире, то в 2005 г. - четвертую позицию, а по доходам от международного туризма - шестую. Туристская индустрия стала новой точкой роста народного хозяйства Китая. На ее долю приходится 6% ВВП страны. Во многих провинциях и городах она занимает доминирующее положение в местной экономике. Отмечается большой вклад туристской индустрии в улучшение инвестиционного климата, совершенствование структуры национальной экономики, повышение открытости страны, углубление экономического сотрудничества между ее регионами, рост качества жизни населения, а также укрепление взаимопонимания между китайским народом и народами других стран.
Характерная особенность становления туристской индустрии в Китае состоит в том, что низкий уровень социально-экономического развития страны на начальном этапе не мог создать условий для формирования внутреннего рынка путешествий. В первую очередь стал расти въездной туризм за счет деловых поездок и посещений иностранцами китайских родственников.
Другие статьи по теме:
- Самолеты падают, как спелые груши- Китай на международном рынке туристских услуг
- Развитие горнолыжного туризма
- Где старел Казанова ...
- Мебель после полуночи
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>