Китай на международном рынке туристских услуг

Раздел: Разное

Высшим административным органом управления туризмом является Государственное Управление по делам туризма КНР (ГУТ КНР). Основные направления его деятельности включают разработку законодательной базы для налаживания управленческой деятельности в области туризма, привлечение туристов из-за рубежа и создание благоприятных условий для пребывания туристов в Китае. В задачи ГУТ КНР также входит укрепление двусторонних взаимовыгодных связей с зарубежными странами. Открыто 17 представительств в 14 странах мира, в том числе в Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Канаде, Непале, Сингапуре, США, Франции, Швеции, Южной Корее, Японии. В соответствии с Соглашением между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики о со-трудничестве в области туризма, решением Госсовета КНР создано Мос-ковское представительство ГУТ КНР.

Помимо ГУТ КНр, в каждой провинции создан орган управления ту-ризмом. Благодаря поддержке со стороны государства, туристская индустрия Китая развивается быстро и интенсивно. Страна играет все более заметную роль на мировом туристском рынке. Если в 1978 г. по приему туристов Китай занимал лишь 41-е место в мире, то в 2005 г. - четвертую позицию, а по доходам от международного туризма - шестую. Туристская индустрия стала новой точкой роста народного хозяйства Китая. На ее долю приходится 6% ВВП страны. Во многих провинциях и городах она занимает доминирующее положение в местной экономике. Отмечается большой вклад туристской индустрии в улучшение инвестиционного климата, совершенствование структуры национальной экономики, повышение открытости страны, углубление экономического сотрудничества между ее регионами, рост качества жизни населения, а также укрепление взаимопонимания между китайским народом и народами других стран.

Характерная особенность становления туристской индустрии в Китае состоит в том, что низкий уровень социально-экономического развития страны на начальном этапе не мог создать условий для формирования внутреннего рынка путешествий. В первую очередь стал расти въездной туризм за счет деловых поездок и посещений иностранцами китайских родственников.


Другие статьи по теме:

- Самолеты падают, как спелые груши
- Китай на международном рынке туристских услуг
- Развитие горнолыжного туризма
- Где старел Казанова ...
- Мебель после полуночи

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Сталкивались ли Вы с воровством в отелях?

был один случай
было несколько раз
нет, т.к. не оставлю ценные вещи в номере
нет, т.к. не останавливаюсь в дешевых отелях
если что-то и украли, то я этого не заметил



Другие голосования