Круизы как разновидность туризма
Одна из задач сферы обслуживания – соответствовать ожиданиям клиентов, а турист нынче пошел требовательный, это отмечают все. Появились пассажиры, которых не устраивает стандартная развлекательная программа на борту. Если раньше было больше людей, которые привыкли к российским развлечениям, например концертам классической музыки, то теперь появляется много молодежи, которая хочет анимации, как на курортах. В результате компаниям приходится расширять штат культмассовых работников. В современных условиях операторам просто необходимо проявлять гибкость и предлагать разборчивым туристам не только круизы «туда – обратно», но и маршруты в один конец. Например, один из теплоходов круизного центра «Латти» поставлен на короткие рейсы, а второй ходит до Москвы.
Сейчас люди могут купить тур из любого города, раньше такой возможности не было. Это выгодно как с экономической точки зрения, так и по времени. Сегодня порядка 10−12% продаж приходится на „мобильных“ клиентов, которые предпочитают ездить из Нижнего Новгорода, а для тура на Валаам и Кижи приезжают в Петербург.
Еще одним способом привлечения туристов в круиз стали новые маркетинговые шаги. Помимо увеличения глубины продаж, когда скидки предоставляются тем, кто покупает тур заранее, операторы впервые начали снижать цены в низкий сезон. В этом году поработали с ценами, стоимость туров выходного дня в мае, июне и сентябре была существенно ниже, чем в июле и августе, – разница могла достигать 30−40%. Этой мерой турфирмы растянули повышенный спрос с разгара лета на начало и конец сезона. Кроме того, до 31 декабря у многих турфирм действуют скидки на туры на следующий сезон. Особенно активно бронируют длительные круизы. 1 ноября операторы уже открывают продажу на навигацию будущего года и агентам предоставляются скидки.
В то же время есть и другие способы борьбы с сезонностью. Зачем снижать цену, если можно сделать интересный круиз?
Еще одна тенденция этого года – заметное увеличение числа корпоративных речных выездов, аренда теплоходов компаниями для небольших круизов – чаще всего под юбилеи и семинары. Корабли бронируют либо полностью, либо на определенное количество мест. Как отмечают эксперты, спрос так высок, что теплоходов не хватает.
Интерес к рынку речного туризма растет. Интересны результаты маркетингового исследования, проведенного компанией «Инфофолот». В проведенном фирмой опросе приняли участие 383 посетителя сайта. Результаты приведены ниже :
Другие статьи по теме:
- Круизы как разновидность туризма- Что ждет туристов в морском круизе
- Каникулы в подводных отелях
- Отправляемся в речной круиз
- Моря, океаны и реки - аренда теплоходов и круизных судов
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>