Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
В нашем случае постоянные издержки , те которые не меняются в зависимости от количества купивших тур составляют 10 000 – оплата транспортных услуг.
Q = 111 000 / ( 11 100 – 10 000) = 10
Иначе говоря тур станет рентабельным , если количество купивших его будет не менее 10 человек.
Анализ безубыточности проекта позволяет выявить зависимость размера прибыли от определяющих факторов: объема продаж, изменения цены продукции, и т.д.
Продвижение турпродукта на рынок
Маркетинговая коммуникация (продвижение) это механизм передачи покупателю своей информации, это элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь основных маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
Успешная работа маркетинга зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированной на рынок, ценовой политики, надежной и эффективной сети дистрибьюторов. Необходима также систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками, что сокращает разрыв между производителем турпродукта и его потребителем. Главная цель этой связи – оказание влияния на целевую группу. Необходимо внушить такое представление о товаре или услуге, которое изменило бы существовавшие до этого взгляды и повлияло на будущее поведение.
Другие статьи по теме:
- Значение имиджа в деятельности туристского предприятия- Развитие горнолыжного туризма
- Рекреационные ресурсы развития горнолыжного туризма на Урале
- Жемчужины Перемышля
- Как жить в раю?
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>