Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»

Раздел: Разное

В нашем случае постоянные издержки , те которые не меняются в зависимости от количества купивших тур составляют 10 000 – оплата транспортных услуг.

Q = 111 000 / ( 11 100 – 10 000) = 10

Иначе говоря тур станет рентабельным , если количество купивших его будет не менее 10 человек.

Анализ безубыточности проекта позволяет выявить зависимость размера прибыли от определяющих факторов: объема продаж, изменения цены продукции, и т.д.

Продвижение турпродукта на рынок

Маркетинговая коммуникация (продвижение) это механизм передачи покупателю своей информации, это элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь основных маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Успешная работа маркетинга зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированной на рынок, ценовой политики, надежной и эффективной сети дистрибьюторов. Необходима также систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками, что сокращает разрыв между производителем турпродукта и его потребителем. Главная цель этой связи – оказание влияния на целевую группу. Необходимо внушить такое представление о товаре или услуге, которое изменило бы существовавшие до этого взгляды и повлияло на будущее поведение.


Другие статьи по теме:

- Жемчужины Перемышля
- Жара на севере
- Как жить в раю - 2
- Мебель после полуночи
- Величество в миниатюре

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

В какой части света вам хотелось бы побывать в качестве туриста?

Европа
Америка
Азия
Африка
Австралия
Антарктида



Другие голосования