Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
Продвижение тур продукта предлагает ''дополнительный стимул'' для совершения действия и придает тур услуге дополнительную ценность. Стимулирование сбыта обходится компании дешевле, чем реклама; оно отвечает текущим потребностям потребителя, желающего получить товар большей ценности. Реклама и стимулирование сбыта способны работать совместно, создавая синергизм, в котором один тип поощрения способствует повышению эффективности другого.
PR(public relations) – это использование информации для влияния на общественное мнение. Это часть коммуникационной работы фирмы. Их цель – создание хорошей репутации фирмы или места отдыха туристов, подкрепленной фактами, так, чтобы фирма могла достичь свои цели в атмосфере благоприятного мнения о себе.
Отличаются они тем, что при оплате места и времени в СМИ не указывается источник финансирования и на поддержку продаж влияет косвенно. PR служат для благоприятного климата для стимулирования сбыта и рекламы, предоставляя полезную информацию СМИ (паблисити) и торговым посредникам.
Связи с общественностью предназначены для создания и сохранения положительного имиджа страны, маршрута, компании и услуг, предлагаемых ею, у людей, способных повлиять на общественное мнение (журналистов, издателей и т.д.) или у торговых посредников (турагентов, туроператоров и т.д.).
Другие статьи по теме:
- Россия на мировом рынке туристических услуг- Самолеты падают, как спелые груши
- Китай на международном рынке туристских услуг
- Мебель после полуночи
- Где старел Казанова ...
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>