Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»

Раздел: Разное

Главные инструменты общественных отношений в продвижении турпродукта – информация для прессы, прессконференции, ознакомительные визиты, участие в других организованных событиях. Причем PR и реклама должны дополнять друг друга.

Персональные продажи или, как их еще называют, прямые продажи для индустрии туризма являются одним из важных элементов коммуникационного комплекса. Они относятся исключительно к процессу продаж и представляют собой маркетинг, проводящийся по отношению к клиентам. Важность их предопределена возможностью продавцов встречаться с клиентами. Если другие элементы, например реклама, осуществляются с помощью печатной, рисованной продукции и телероликов, паблик рилейшнз через средства массовой информации, то при прямых продажах продавцы общаются с клиентами посредством устного представления своей продукции.

Персональные продажи составляют одну из статей маркетингового плана компании. Они являются чуть ли не единственным элементом коммуникационного комплекса, который обеспечивает обратную связь с клиентом независимо от того, осуществлялась ли она через персонал по продажам или непосредственно со стороны руководства компании или ее сотрудников. Например, для обеспечения такой обратной связи многие большие отели в крупных деловых столицах мира, которые выбрали в качестве своего целевого рынка в основном индивидуальных деловых путешественников, разработали соответствующую стратегию продаж и начали ее осуществлять. Посредством телефонных звонков они выявили, что этот целевой рынок отдает предпочтение относительно небольшим отелям и они не могут удовлетворить его потребности. В результате этого они изменили свою стратегию и направили ее в другой сегмент рынка.

В процессе телефонных продаж продавцы подбирают для клиента продукт, удовлетворяющий его потребностям, которые они выявляют с помощью разных вопросов во время беседы по телефону. Естественно, что продавцы настолько хорошо должны знать все свои продукты, чтобы во время этой беседы предложить именно тот продукт, в котором нуждается клиент.


Другие статьи по теме:

- Где старел Казанова ...
- Американские заметки. Образование
- Американские заметки
- Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
- Как жить в раю - 2

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

развлекательный (бары, казино, рестораны и т.д.)
культурный (экскурсии, исторические места и т.д.)
пляжный отдых
спортивный (горные лыжи, дайвинг, серфинг и т.д.)
шоппинг-туры (походы по магазинам и покупки)
оздоровительный (отдых в санаториях и лечебницах)



Другие голосования