Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»

Раздел: Разное

Во время самой продажи менеджеры по продажам иногда концентрируют свое внимание на том, чтобы во время представления продукта скрыть те его свойства, которые не могут обеспечить должным образом выгоды клиенту. Следует учитывать, что различные группы клиентов могут иметь разные потребности, например то, что может заинтересовать организаторов конференций (рестораны или кафе отеля), абсолютно не представляет интереса для туроператоров, которые организуют питание своих туристов вне отеля.

Далее в процессе телефонного опроса менеджер по продажам выявляет потребности клиента и при этом старается подчеркнуть достоинства продукта, тем самым пытаясь получить согласие клиента на покупку, т. е. заставить его забронировать тур или номер в отеле и т. д. В противном случае он должен попытаться выявить новые требования клиента и осветить новые свойства и достоинства продукта.

Для нахождения новых клиентов туристскими компаниями часто проводится так называемая разведка, подразумевающая осуществление звонков к тем клиентам, которые в данный момент не потребляют продаваемый продукт. Сам процесс разведки осложняется тем, что, с одной стороны, новые клиенты не знают продукт и необходимо их убедить в том, что предлагаемый продукт лучше употребляемого ими продукта, а, с другой стороны, они уже являются клиентами конкурентов и при прямой продаже важно увести их у конкурентов.

Продвижение разработанных туров будет проходить по нескольким направлениям:

публикация в средствах массовой информации;

размещение рекламы о турах на уличных рекламных щитах ;

расклейка рекламных листков с описанием маршрутов в местах наибольшего скопления возможных покупателей;

размещение баннерной рекламы в Интернет.

Рекламный бюджет рассчитывается исходя из следующих условий : в апреле тур носит название «Санкт Петербург пасхальный», в другие месяцы года «Храмы Санкт Петербурга»


Другие статьи по теме:

- Мебель после полуночи
- Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
- Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге
- Путешествие по Черниговщине
- Россия на мировом рынке туристических услуг

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Сталкивались ли Вы с воровством в отелях?

был один случай
было несколько раз
нет, т.к. не оставлю ценные вещи в номере
нет, т.к. не останавливаюсь в дешевых отелях
если что-то и украли, то я этого не заметил



Другие голосования