Россия на мировом рынке туристических услуг
На протяжении восьми лет (1991-1999 гг.) на туристском рынке России был представлен в основном иностранный туристский продукт. Большим спросом пользовались шоп-туры, туры познавательного характера, отдых в Турции, Италии, Греции, Объединенных Арабских Эмиратах.
Выездной характер российского туризма был обусловлен следующими причинами:
• упрощением порядка выезда;
• расширением внешних деловых контактов;
• увеличением числа предприятий и отдельных граждан, рас-полагавших валютными средствами;
• новизной иностранного продукта для российского потребителя;
• доступностью цен на выездные туры;
• большей конкурентоспособностью иностранного туристского продукта.
Конкурентоспособность иностранного турпродукта складывается из следующих составляющих:
лучшие условия проживания и гостиничный сервис в целом;
комфортабельный транспорт, используемый в турах и транстурах;
большие возможности иностранных фирм в продвижении турпродукта по сравнению с российскими фирмами.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.
Другие статьи по теме:
- Мебель после полуночи- Американские заметки. Образование
- Манящая Греция
- Сказки Черного леса
- Как жить в раю?
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>