Особенности туристского продукта

Раздел: Разное

Не регистрируются в качестве товарных знаков обозначения, воспроизводящие:

  • промышленные образцы, права на которые принадлежат в стране другим лицам;

  • названия известных в стране произведений науки, литературы и искусства, или цитаты из произведения искусства, или их фрагменты без согласия обладателя авторского права и соответствующего компетентного органа;

  • фамилии, имена, псевдонимы и производные от них, портреты и факсимиле известных лиц без согласия таких лиц, их наследников или соответствующего компетентного органа.

    Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании фирменного стиля туристского предприятия обусловлены его функциями: гарантии качества, индивидуализирующей, рекламной, охраной. Их выполнение в совокупности, а также каждой в отдельности повышает конкурентоспособность продуктов и облегчает их позиционирование на рынке. Так, по данным Международного правового исследовательского института имени Макса Планка, 60 % покупателей связывают товарные знаки с высоким качеством товаров, 30 % с высоким уровнем и известностью фирмы, а 10 % вообще не обращают внимание на товарные знаки.

    Товарный знак символизирует стабильность характеристик и свойств туристского продукта, уровня обслуживания клиентов. В этом проявляется так называемая функция гарантии качества. Как только нарушается связь товарного знака и качества услуг, так превращается в средство, отталкивающее потребителей от предлагаемых фирмой продуктов. При этом такое действие товарного знака может проявляться даже тогда, когда качество уже восстановлено. Завоевать добрую славу знака гораздо труднее, чем ее потерять. Вот почему владельцу товарного знака необходимо постоянно заботиться о сохранении стабильно высоких качественных характеристик предлагаемых на рынок услуг.

    Индивидуализирующая функция товарного знака заключается в выделении (идентификации) туристского продукта фирмы на рынке. Для выполнения данной функции товарный знак должен отвечать следующим требованиям:


    Другие статьи по теме:

    - Россия на мировом рынке туристических услуг
    - Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге
    - Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
    - Китай на международном рынке туристских услуг
    - Заброшенный костел в Варяже

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    Сталкивались ли Вы с воровством в отелях?

    был один случай
    было несколько раз
    нет, т.к. не оставлю ценные вещи в номере
    нет, т.к. не останавливаюсь в дешевых отелях
    если что-то и украли, то я этого не заметил



    Другие голосования