Корпоративная культура офиса

Раздел: Разное

4. Приспосабливайтесь к клиенту. Продумывая планировку офиса, не забудьте об интересах клиента, который не должен терять у вас время. Если это возможно, организуйте стойки для продаж по направлениям, четко обозначьте специализацию менеджеров, чтобы клиент не ходил от одного сотрудника к другому. Выделите специальное место для справок и общей информации. Предусмотрите вешалку для верхней одежды, подставки для сумок и зонтиков. Продумайте организацию холла и уголка, где клиент мог бы уютно посидеть и полистать информационные и рекламные брошюры и проспекты, посмотреть видеоролики по выбранному направлению. Обращайте внимание на мелочи: положите в вазочку конфеты, расставьте цветы, можете разместить небольшой фонтанчик (шум воды успокаивает).

5. Оформление витрины. Витрина офиса (если таковая имеется) должна содержать фирменный знак и рекламу основных направлений. Как и в целом для офиса, главное чистота и отсутствие лишних деталей. Будьте строги и сдержанны это признак хорошего воспитания. Периодически обновляйте тематические экспозиции. Приходя на работу, старайтесь посмотреть на свой офис и витрину глазами клиента: захотели бы вы отправиться туда, куда приглашает вас реклама на витрине, и есть ли у вас желание переступить порог этого заведения? Если нет подумайте над этим и исправляйте положение.


Другие статьи по теме:

- Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
- Самолеты падают, как спелые груши
- Мебель после полуночи
- Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
- Сказки Черного леса

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Сталкивались ли Вы с воровством в отелях?

был один случай
было несколько раз
нет, т.к. не оставлю ценные вещи в номере
нет, т.к. не останавливаюсь в дешевых отелях
если что-то и украли, то я этого не заметил



Другие голосования