Психологический контакт с клиентами

Раздел: Разное

5. Получите ответы на основные вопросы. Чтобы иметь полное представление о том, как помочь клиенту, необходимо получить ответы на следующие вопросы: сколько человек отправляется в путешествие; есть ли среди них дети и какого возраста; когда должна состояться поездка и на какой срок; что предпочтительнее индивидуальная или групповая поездка.

6. Обеспечивайте четкость ответов. Это позволит в дальнейшем избежать недоразумений. Не стесняйтесь переспросить имя (если нужно, и отчество) клиента, номер телефона. Заканчивая разговор, вы должны дать конкретные ответы на его вопросы. Старайтесь завоевать доверие собеседника. Предлагайте четкое решение вопроса и будьте точны в своих объяснениях. В связи с этим необходимо иметь под рукой (а в идеале в компьютере) все материалы для максимально эффективных телефонных продаж. Ни одна лишняя секунда не должна уходить на поиск цен, подробностей тура и пере возок, чтобы клиент не мог даже заподозрить, что менеджер что-то забыл или в чем-то не уверен. Именно данное правило является одним из важнейших для создания благоприятного имиджа фирмы и завоевания доверия.

7. Будьте краткими. Разговаривая по телефону, не забывайте о тех, кто хочет дозвониться в фирму и может оставить попытки, если телефон будет долго занят. Если во время вашего разговора с клиентом раздается еще один звонок, попросите у последнего из позвонивших номер телефона и перезвоните после окончания разговора. В результате вы не только выйдете из затруднительной ситуации, но и расширите круг профессиональных контактов. Не забывайте только вовремя перезвонить клиенту.

8. Используйте телефон для расширения контактов. В ходе разговора с клиентом предложите отправить ему дополнительную информацию по факсу или почтой. Не забывайте поблагодарить собеседника за звонок. Принимая сообщение для коллеги, запишите имя того, кто звонил, дату и время звонка, контактный телефон.


Другие статьи по теме:

- Величество в миниатюре
- Поморянский королевский дворец
- Манящая Греция
- Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
- Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Наши путешествия

Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

Опрос

Опрос:

Каким образом Вы организуете свою поездку?

обращусь к услугам туристических агентств
заказываю тур через интернет
организую поездку своими силами
просто покупаю билеты, а отель выбираю на месте
организацией занимаются родственники/друзья



Другие голосования