Значение имиджа в деятельности туристского предприятия

Раздел: Разное

Вполне естественно, что приведенные выше правила не исчерпывают всех проблем, связанных с общением с клиентом по телефону, а также организацией приема и работы с посетителями в офисе туристской фирмы. Главное для персонала туристского предприятия состоит в усвоении следующего:

  • нет лучшего рекламного агента, чем довольный клиент;

  • клиент никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит, что не сделали;

  • нужно много времени, чтобы завоевать доверие клиента, но очень мало, чтобы его потерять;

  • нет значительных и незначительных клиентов, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;

  • не клиент должен приспосабливаться к персоналу, а персонал фирмы к нему;

  • клиент не может вам мешать, он цель вашей работы. Не вы оказываете услугу, давая разъяснения клиенту, а он вам тем, что обратился в вашу фирму;

  • ваша работа заключается в удовлетворении желаний клиента;

  • не делайте различия по внешнему виду и одежде клиентов;

  • обслуживание клиента дело каждого сотрудника агентства;

  • вы не должны показывать разочарования, если клиент не купил у вас тур; вы должны быть с ним вежливы в любом случае, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.


    Другие статьи по теме:

    - Рекреационные ресурсы развития горнолыжного туризма на Урале
    - Американские заметки. Образование
    - Развитие горнолыжного туризма
    - Жара на севере
    - Путешествие по Черниговщине

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

    развлекательный (бары, казино, рестораны и т.д.)
    культурный (экскурсии, исторические места и т.д.)
    пляжный отдых
    спортивный (горные лыжи, дайвинг, серфинг и т.д.)
    шоппинг-туры (походы по магазинам и покупки)
    оздоровительный (отдых в санаториях и лечебницах)



    Другие голосования