Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа

Раздел: Разное

Имидж это конечный продукт деятельности туристского предприятия, но в данной главе мы рассмотрим лишь ту его часть, которая видна посетителю, клиенту, деловому партнеру. К важнейшим компонентам этой части имиджа относятся:

  • фирменный стиль;

  • оформление офиса;

  • организация приема посетителей.

    В последние десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций формирование фирменного стиля.

    Согласно одному из наиболее удачных определений, данных А. Добробабенко, фирменный стиль это набор цветовых, графических, словесных, типографских и дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.


    Другие статьи по теме:

    - Рекреационные ресурсы развития горнолыжного туризма на Урале
    - Где старел Казанова ...
    - Россия на мировом рынке туристических услуг
    - Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге
    - Заброшенный костел в Варяже

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    Сталкивались ли Вы с воровством в отелях?

    был один случай
    было несколько раз
    нет, т.к. не оставлю ценные вещи в номере
    нет, т.к. не останавливаюсь в дешевых отелях
    если что-то и украли, то я этого не заметил



    Другие голосования