Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа
Имидж это конечный продукт деятельности туристского предприятия, но в данной главе мы рассмотрим лишь ту его часть, которая видна посетителю, клиенту, деловому партнеру. К важнейшим компонентам этой части имиджа относятся:
В последние десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций формирование фирменного стиля.
Согласно одному из наиболее удачных определений, данных А. Добробабенко, фирменный стиль это набор цветовых, графических, словесных, типографских и дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Другие статьи по теме:
- Рекреационные ресурсы развития горнолыжного туризма на Урале- Где старел Казанова ...
- Россия на мировом рынке туристических услуг
- Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге
- Заброшенный костел в Варяже
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>