Фирменный стиль туристского предприятия как составляющая имиджа

Раздел: Разное

Имидж это конечный продукт деятельности туристского предприятия, но в данной главе мы рассмотрим лишь ту его часть, которая видна посетителю, клиенту, деловому партнеру. К важнейшим компонентам этой части имиджа относятся:

  • фирменный стиль;

  • оформление офиса;

  • организация приема посетителей.

    В последние десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций формирование фирменного стиля.

    Согласно одному из наиболее удачных определений, данных А. Добробабенко, фирменный стиль это набор цветовых, графических, словесных, типографских и дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.


    Другие статьи по теме:

    - Поморянский королевский дворец
    - Как жить в раю - 2
    - Американские заметки. Образование
    - Жемчужины Перемышля
    - Китай на международном рынке туристских услуг

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    Какой вид отдыха Вы предпочитаете?

    развлекательный (бары, казино, рестораны и т.д.)
    культурный (экскурсии, исторические места и т.д.)
    пляжный отдых
    спортивный (горные лыжи, дайвинг, серфинг и т.д.)
    шоппинг-туры (походы по магазинам и покупки)
    оздоровительный (отдых в санаториях и лечебницах)



    Другие голосования