Цели формирования фирменного стиля туристского предприятия

Раздел: Разное

Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать:

1. Идентификацию продуктов фирмы, их связь между собой и с фирмой.

2. Выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов конкурентов.

Понятие «фирменный стиль» введено теоретиками рекламы. За рубежом используются такие его синонимы, как «система фирменной идентификации», «координирование дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия».

При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества:

  • помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно находить продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение;

  • позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты;

  • повышает эффективность рекламы;

  • снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности ее компонентов;

  • обеспечивает достижение необходимого. единства всех средств маркетинговых коммуникаций фирмы;

  • способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство. причастности к общему делу;

  • положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.


    Другие статьи по теме:

    - Рекреационные ресурсы развития горнолыжного туризма на Урале
    - Где старел Казанова ...
    - Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
    - Путешествие по Черниговщине
    - Россия на мировом рынке туристических услуг

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    Сталкивались ли Вы с воровством в отелях?

    был один случай
    было несколько раз
    нет, т.к. не оставлю ценные вещи в номере
    нет, т.к. не останавливаюсь в дешевых отелях
    если что-то и украли, то я этого не заметил



    Другие голосования