Элементы фирменного стиля турагентства

Раздел: Разное

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • товарный знак;

  • фирменная шрифтовая надпись (логотип);

  • фирменный блок;

  • фирменный лозунг (слоган);

  • фирменный цвет (цвета);

  • фирменный комплект шрифтов;

  • другие фирменные константы.

    Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. trade mark) является центральным элементам фирменного. стиля. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своих товаров. Исключительное право. владельца на использование товарного знака обеспечивается юридической защитой со. стороны государства.


    Другие статьи по теме:

    - Китай на международном рынке туристских услуг
    - Где старел Казанова ...
    - Величество в миниатюре
    - Самолеты падают, как спелые груши
    - Перспективы развития событийного туризма в Санкт - Петербурге

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

  • Наши путешествия

    Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>

    Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>

    Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>

    Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>

    Опрос

    Опрос:

    В какой части света вам хотелось бы побывать в качестве туриста?

    Европа
    Америка
    Азия
    Африка
    Австралия
    Антарктида



    Другие голосования