Элементы фирменного стиля турагентства
Основными элементами фирменного стиля являются:
Товарный знак (другие используемые названия: знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак, англ. trade mark) является центральным элементам фирменного. стиля. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своих товаров. Исключительное право. владельца на использование товарного знака обеспечивается юридической защитой со. стороны государства.
Другие статьи по теме:
- Как жить в раю - 2- Путешествие по Черниговщине
- Разработка событийного тура «Санкт - Петербург пасхальный»
- Значение имиджа в деятельности туристского предприятия
- Самолеты падают, как спелые груши
Добавить комментарий:
Прелесть Турции заключаются не только в комфортабельных отелях, удобных пляжах и в системе "все включено" >>>
Княжество Монако, входящее в полосу Лазурного побережья, даже на этой изысканной территории выделяется своей роскошью >>>
Путешествие в Гардаленд - это настоящее приключение, как для детей, так и для взрослых >>>
Варшава - это город, перед которым в отчасти искусственном восторге и восхищении падают на колени туристы >>>